сентябрь-декабрь 2020

Инженерная реконструкция

Как я продвигал мероприятие вуза с помощью таргетированной рекламы
Инженерная реконструкция — мероприятие Уральского федерального университета (УрФУ) для студентов и абитуриентов.

Его целью было продвижение инженерных специальностей университета, знакомство с работодателями в сфере инженерии и создание базы абитуриентов 2021 года с помощью регистраций.

Нужно было достичь KPI в 1000 регистраций. По итогу мы собрали 1130.
Событие делилось на несколько этапов. Первый — это онлайн-хакатон 28-29 ноября 2021 года, где ребята работали под руководством экспертов и создавали свой проект. Второй — образовательный этап 4 декабря в онлайн-формате, где спикеры из компаний-партнёров мероприятия проводили лекции и мастер-классы.

Таргет происходил в три этапа. Цель таргета была в наборе регистраций — необходимо было собрать более 1000. Соответственно, мы вели всех на сайт Инженерной реконструкции. ЦА — это школьники 8-11 классов, тяготеющие к инженерным наукам, производству, IT и т.п. Были созданы рекламные креативы, отражающие стремление школьников заполучить квалифицированную и высокооплачиваемую профессию, а также узнать больше о профессии инженера. Именно такие креативы оказались близки нашей целевой аудитории.

Сегменты аудитории были следующими:

  • 14-16 лет, Свердловская область с интересами «автомобили», «производство», «Интернет» и «Наука и техника»;
  • 16-18 лет, Свердловская область с теми же интересами;
  • 14-16 лет, близлежащие к Свердловской области регионы с теми же интересами;
  • 16-18 лет, близлежащие к Свердловской области регионы с теми же интересами;
  • ретаргет на школы Екатеринбурга;
  • ретаргет на школы близлежащих к Свердловской области регионов;
  • 14-18 лет, подписчики паблика «Абитуриент УрФУ» с теми же интересами.

К этим сегментам также добавлялись в процессе look-a-like аудитории от базы зарегистрировавшихся.
Первый этап таргета происходил с 19 октября по 15 ноября — до этого времени школьникам нужно было выполнить тестовое задание на онлайн-хакатон. За этот период мы собрали 966 переходов по ссылке с CTR 0,2%, потратив 37 тысяч рублей. Далее мы подкорректировали рекламные креативы исходя из мастер-классов, приглашая школьников поучаствовать в них. Добавили упоминания компаний в текст. Но все равно лучшими креативами продолжали являться знакомство с будущей профессией.

Второй этап проходил с 27 ноября по 3 декабря. Здесь мы сбавили обороты, чтобы не сильно доставать аудиторию, сегменты оставили те же. По итогу получили 126 переходов со средним CTR 0,1% и потратив 1500 рублей.

Последний этап касался продвижения трансляций образовательного этапа 4 декабря. Трансляций было 7, пять из которых партнерские и нуждались в продвижении. Оставив наиболее удачные сегменты, мы вели таргет на просмотры трансляций. Суммарно мы получили около 30 тысяч просмотров трансляций за 1500 рублей. По итогу мы смогли добиться 1130 регистраций на проект, выполнив KPI.
Made on
Tilda