Событие делилось на несколько этапов. Первый — это онлайн-хакатон 28-29 ноября 2021 года, где ребята работали под руководством экспертов и создавали свой проект. Второй — образовательный этап 4 декабря в онлайн-формате, где спикеры из компаний-партнёров мероприятия проводили лекции и мастер-классы.
Таргет происходил в три этапа. Цель таргета была в наборе регистраций — необходимо было собрать более 1000. Соответственно, мы вели всех на
сайт Инженерной реконструкции. ЦА — это школьники 8-11 классов, тяготеющие к инженерным наукам, производству, IT и т.п. Были созданы рекламные креативы, отражающие стремление школьников заполучить квалифицированную и высокооплачиваемую профессию, а также узнать больше о профессии инженера. Именно такие креативы оказались близки нашей целевой аудитории.
Сегменты аудитории были следующими:
- 14-16 лет, Свердловская область с интересами «автомобили», «производство», «Интернет» и «Наука и техника»;
- 16-18 лет, Свердловская область с теми же интересами;
- 14-16 лет, близлежащие к Свердловской области регионы с теми же интересами;
- 16-18 лет, близлежащие к Свердловской области регионы с теми же интересами;
- ретаргет на школы Екатеринбурга;
- ретаргет на школы близлежащих к Свердловской области регионов;
- 14-18 лет, подписчики паблика «Абитуриент УрФУ» с теми же интересами.
К этим сегментам также добавлялись в процессе look-a-like аудитории от базы зарегистрировавшихся.