Кейс I Love School

Продвижение краудфандинговой платформы в соцсетях

Задача
I Love School — платформа, где школьники и учителя могут предложить проект, который улучшит образовательный процесс, а партнёры и меценаты — выбрать проекты для поддержки и отслеживать результат воплощения мечты в реальность.

Платформа реализуется при поддержке АНО «Платформа образовательных проектов».

Социальные сети проекта:
Мои задачи на время проекта были такими:

  • Разработать стратегию продвижения в соцсетях на три месяца;
  • Разработать контент-план и следовать его выполнению;
  • Провести рекламные кампании в группе ВК по продвижению подписчиков, увеличению охватов и вовлечённости, а также привлечению трафика на 3 проекта платформы.

Цель моей работы — привлечь больше аудитории для поддержки образовательных проектов.
Что сделал
Первый этап
Разработал стратегию продвижения на 3 месяца. Полный текст здесь, краткие выводы:

  • Главной площадкой для продвижения рекомендуется сделать VK.
  • Контент-маркетинг должен максимально привлечь целевую аудиторию — мы будем рассказывать не только про сами проекты, но и про то, что такое благотворительность, как можно задонатить на интересный проект, чем благотворители могут помочь, помимо непосредственно денег.
  • Косметические правки, связанные с позиционированием бренда — добавить в заголовки сообществ указание на тип организации, обновить highlights, обновить описание в Facebook и VK.

Цели продвижения на январь-март 2023 были такими:

  • Увеличение количества подписчиков до 1000 VK;
  • Повышение ER в день до 0,5%;
  • Увеличение охватов до 500 на пост в группе VK.
Второй этап
Я дополнил контент новыми рубриками и сделал навигацию по ним, а также разработал полноценный контент-план:

• #ILS_чтоэтотакое. Рассказ о платформе ILS, что она даёт людям, чем будет полезна;
• #ILS_проекты. Общая информация о проектах, представленных на платформе;
• #ILS_успехи. Достижения проектов, информация о том, каких успехов удалось добиться;
• #ILS_словодня. Слова из мира краудфандинга и благотворительности, что это такое;
• #ILS_истории. Истории людей, которые жертвуют деньги на благотворительность (как ILS, так и в истории);
• #ILS_полезности. Лайфхаки для тех, кто только начинает путь благотворителя — что делать, как стать, какие бывают сервисы и т. д.;
• #ILS_видео. Видео с различных проектов;
• #ILS_опрос. Опрос подписчиков и участников сообществ;
• #ILS_цитаты. Цитаты великих меценатов про благотворительность.
Кроме этого, я сделал косметические правки в сообществах I Love School:

• Обновил название сообщества: «I Love School Help» → «I Love School — образовательный краудфандинг» (сделал более понятное позиционирование для аудитории);
• Собрал в отдельный пост всю информацию об образовательной платформе, чтобы познакомить аудиторию с проектом, и закрепил его;
• Обновил товары в сообществе — дополнил информацию об актуальных проектах для большего касания с аудиторией и органического трафика;
• Пересобрал taplink сообщества — обновил ссылки, дополнил информацией о проектах и экспертном совете платформы;
• Создал UTM-метки для каждого проекта — обновил ссылки в соцсетях для отслеживания трафика на сайт;
Обновил актуальные сторис для знакомства новой аудитории с проектом.
Таргетированная реклама
На время работы мне выделили средства на продвижение с помощью таргетированной рекламы VK. Я собрал 5 рекламных кампаний в кампании — на привлечение подписчиков в сообщество, увеличение охватов постов (промо-посты), конверсии на сайт на три проекта — «Академия киберлюдей», «Азбука. Пермь 300» и «Будь готов с Мишей. Уроки пожарной безопасности».

В качестве таргетингов выделил несколько сегментов — женщины- родители Перми (основная география проектов была из этого региона), женщины-подписчицы благотворительных организаций и фондов и отдельно — женщины Перми с интересом «Благотворительность».
Результат
  • +77 подписчиков в группе VK — в основном за счёт таргетированной рекламы.
  • ~1300 переходов из соцсетей на сайт и лендинги за 3 месяца. Больше всего переходов (351) — на проект «Азбука. Пермь 300».
  • Достигли ER в день 0,48% — по стратегии планировали 0,5%.
  • 2417 просмотров на пост — при плане в 500.
Обсудить проект
Made on
Tilda