Увеличить охваты твиттер-аккаунта УрФУ за счёт смены контент-стратегии и повышения вовлечённости.
Что сделал
Работа с контентом
Уменьшилось количество постов с 13 до 3 в день.
Отказался от внешних ссылок. Старался публиковать новости без ссылок на источник и с яркими фото. Чаще всего используется инфографика, поскольку количество символов в твитах ограничено.
Увеличил количество развлекательного контента — мемы об учёбе и сессии, интерактивы-опросы, атмосферные и архивные фото вуза.
Комьюнити
Систематизировал работу с упоминаниями — с теми, кто отметил аккаунт УрФУ либо слово «УрФУ».
Работал с негативом — отвечал на просьбы и жалобы аудитории, и, конечно, грели сердце просто приятные слова в адрес университета. Также я отвечал на вопросы абитуриентов.
Показывал аудитории, как решаются те проблемы, которые они озвучивают в своих твитах.
Повторил рубрику «Ночной Твиттер» (она работает два раза в год) — 24-часовой формат общения с подписчиками во время сессии. Добавились ещё 3 твита в ночное время в январе и июне. Публиковал твиты-лайфхаки о подготовке к сессии, мемы и интерактивы о том, как тяжело приходится жить студенту в это время.
Результат
Охваты выросли с 300−450 до 700 тысяч в декабре и 800 тысяч — в январе 2019/2020 года
Упоминаний университета стало гораздо больше — более 15 в день
Увеличилась вовлеченность пользователей — средний твит набирал 20−30 лайков и 10 ретвитов. А ещё люди охотнее стали жаловаться университету на свои проблемы, понимая, что мы откликаемся и помогаем их решить.