кейс

Обратная связь — это полезно

Комьюнити-кейс твиттера УрФУ
В обратной связи сила! Многие до сих пор недооценивают её пользу для продвижения и создания имиджа бренда. В Уральском федеральном университете (УрФУ) SMM-отдел старается ответить каждому на вопрос, задан ли он в сообщениях сообщества, комментариях или лично.

Не секрет, что аудитория твиттера достаточно оппозиционная — любит ныть, выплескивает все накипевшие проблемы в 280 символов, в общем, жалуется на жизнь как может. В этих условиях я постарался смягчить порывы пользователей и отвечать на все возникающие вопросы.
Итак, что у нас было:

  • сервис TweetDeck (ныне X Pro), где есть отдельная колонка под все упоминания аббревиатуры «урфу» в социальной сети:
  • целевая аудитория, которая нас интересует — студенты УрФУ и абитуриенты, которые собираются поступать к нам (они не обязательно должны быть подписаны на нас);
  • установка на увеличение узнаваемости бренда и лояльное к нему отношение.

Разберем несколько кейсов, которые, с некоторой долей вероятности, можно считать успешными.

Кейс по приему
Помощь абитуриентам в пандемию
Август 2020 года выдался самым тяжелым с точки зрения продвижения. Дело в том, что приемная кампания проходила в дистанционном формате, и естественно, телефон приемки разрывался от сообщений об ошибках или вопросах абитуриентов. А когда телефон был занят, абитуриенты и их родители начинали писать в социальные сети вуза.

Вот яркий пример такого общения. Абитуриентка вылетела из бюджетного конкурса и попыталась подать заявку на контракт, но не разобралась, как это сделать:
В итоге мы получили благодарность от абитуриентки и завоевали лояльность хотя бы одного человека.

Кейс с профилем-тысячником
Как эмодзи может набрать 600 лайков
Еще один кейс связан с оперативным реагированием на упоминания УрФУ в твиттере. На этот раз нам попался тысячник с высокой вовлеченностью своих постов. Она упомянула УрФУ в своем посте — искала вуз для поступления — и мы оперативно отреагировали:
К слову, последний смайлик на момент публикации кейса набрал почти 600 реакций. Просто эмодзи:

При этом наш реплай не только вызвал бурю реакций, но и позволил высказаться многим ребятам о нашем вузе в положительном ключе:
В результате за один только день 15 декабря 2020 года органический охват составил 42 349, из них 9 707 составил твит со смайликом. Кроме того, мы увеличили количество подписчиков на 57:
Вот такие два кейса мы получили благодаря обратной связи в твиттере. Всего-то нужно было оперативно отвечать на запросы и немного шутить. Это полезно!
Made on
Tilda