дипломный проект

Кейс UMVCrew

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Проект «Ural Music Volunteer Crew», или UMVC — это сообщество волонтёров культурных мероприятий Екатеринбурга, а точнее, специфичных проектов — музыкальных фестивалей города. Волонтеры могут посмотреть на процесс создания и организации фестиваля изнутри, получить доступ к этим проектам, а также возможность попасть в музыкальную индустрию и познакомиться с лидерами мнений, экспертами, музыкантами и другими организаторами фестивалей.
Для проекта характерно обучение ребят конкретной работе на фестивалях — предусмотрены четыре направления: копирайтеры, координаторы/инфоцентр, фотографы и переводчики. Факультативные направления — дизайнеры и видеооператоры.

Два раза в год, осенью и весной, объявляется набор новых волонтёров.

Ссылки на соцсети:
Я участвовал в организации как волонтёр, занимался наполнением социальных сетей волонтёрской организации, разработкой контент-плана и таргетированной рекламы. В штате сотрудников продюсерского центра «Лад», организующего фестивали, есть дизайнер, помогавший мне с фирменным стилем групп.

Подробный разбор стратегии продвижения в соцсетях, включая половозрастную характеристику и разбор контента в соцсетях, опубликован здесь.
Выводы по стратегии продвижения
Исходя из существующей концепции продвижения и проанализировав существующие площадки в соцсетях, были сделаны следующие выводы:

  • Поскольку площадок две, предлагается сосредоточить усилия на одной из них — ВКонтакте. На первом этапе важно сформулировать основные предпочтения целевой аудитории, чтобы затем скоординированными усилиями использовать эффективные инструменты продвижения — таргетированная реклама, комьюнити-менеджмент, конкурсы и прямые трансляции. Таким образом мы увеличим лояльность существующей аудитории и охватим новую.
  • Кроме того, потребуется обновление существующего фирменного стиля — обновление обложки и логотипа, а также добавление фирменного стиля в посты и разделы.
  • Страницу в Instagram следует использовать для работы с уже существующей и лояльной аудиторией. Здесь следует сосредоточить усилия на комьюнити, конкурсных механиках и прямых трансляциях. Таким образом, мы увеличим лояльность существующей аудитории и опробуем ранее не использовавшиеся инструменты.
  • В перспективе рекомендуется завести канал в Telegram с актуальным контентом, а также страницу в TikTok.
Made on
Tilda