Исходя из существующей концепции продвижения и проанализировав существующие площадки в соцсетях, были сделаны следующие выводы:
- Поскольку площадок две, предлагается сосредоточить усилия на одной из них — ВКонтакте. На первом этапе важно сформулировать основные предпочтения целевой аудитории, чтобы затем скоординированными усилиями использовать эффективные инструменты продвижения — таргетированная реклама, комьюнити-менеджмент, конкурсы и прямые трансляции. Таким образом мы увеличим лояльность существующей аудитории и охватим новую.
- Кроме того, потребуется обновление существующего фирменного стиля — обновление обложки и логотипа, а также добавление фирменного стиля в посты и разделы.
- Страницу в Instagram следует использовать для работы с уже существующей и лояльной аудиторией. Здесь следует сосредоточить усилия на комьюнити, конкурсных механиках и прямых трансляциях. Таким образом, мы увеличим лояльность существующей аудитории и опробуем ранее не использовавшиеся инструменты.
- В перспективе рекомендуется завести канал в Telegram с актуальным контентом, а также страницу в TikTok.