Раскрываю принципы работы
Всё начинается со стратегии-плана. Нет плана — нет соцсетей и контента в них
SMM подходит не всем и каждому. Нет фразе «все там сидят, и я должен»
Контент решает боли и задачи аудитории и даёт посмеяться. Контент ради контента — зло
Сначала определяем ресурсы (людские, финансовые, материальные и т. д.), затем цели
Подходы, которые работают для одного проекта, могут
не сработать для другого, даже если они из одной сферы
Ошибки случаются, особенно при планировании гипотез. Честно признаю их и учусь на ошибках
Адекватность клиента — всему голова. Сюда входит и доверие специалисту/эксперту, и эмпатия, и объективность при принятии решений
Цифры вперёд интуиции — в первую очередь принимаю решения на основе данных
Бесплатных методов продвижения не существует. Мы платим либо за время специалиста, либо за гипотезы, либо за то и другое вместе
Нет чёрным методам продвижения — спам, масслайкинг, ботоводство и прочее